За неделю в администрацию поступило почти триста сообщений, касающихся пуска тепла в жилфонд
С 15 по
21 сентября на телефон оперативного дежурного Управления гражданской защиты и «горячую
телефонную линию», работающую в комитете по энергетике, транспорту, связи и ЖКХ,
поступило 279 обращений. Жители жаловались на отсутствие отопления в квартирах
и отдельных стояках, низкое качество коммунальной услуги, бездействие
управляющих компаний. Больше всего нареканий пришлось на управляющую компанию
«ЖКХ-Серов» - 242, не поступало жалоб от проживающих в домах, обслуживаемых УК
ЖКО и УК «Управдом». По информации комитета ЭТС и ЖКХ администрации, по
состоянию на 22 сентября 141 обращение выполнено (в том числе 112 по УК
«ЖКХ-Серов»), 138 находятся на контроле.
«Горячая
телефонная линия» по подаче тепла продолжает свою работу в режиме
автоответчика, её номер - 7-57-31. При
обращении необходимо указать свой адрес, фамилию, озвучить проблему, назвать
управляющую компанию, которая обслуживает дом, и какие действия были
предприняты или не предприняты коммунальными службами по вашему обращению. Также
администрация просит жителей называть телефон обратной связи, что позволит
контролировать качество производимых управляющими компаниями работ. Сообщения
обрабатываются в ежедневном режиме, каждый случай разбирается совместно с
руководителями управляющих компаний.
На 30
сентября запланировано проведение «прямой
линии» по вопросам теплоснабжения с участием главы администрации Серовского
городского округа. «Прямая телефонная линия» будет работать по номеру 7-57-71 с
17 до 18 часов.