Два десятка
обращений поступило на «прямую телефонную линию» 26 сентября. В её работе
приняли участие глава администрации Серовского городского округа, специалисты,
задействованные в процессе запуска отопительных систем, представители ТСЖ и
управляющих компаний.
Из 20
обращений, поступивших в течение часа, треть была от жителей микрорайонов
Восточный и Сортировка (в частности, домов по улицам Ленина, Каляева, Гагарина),
три обращения поступило с улицы Заславского. Люди в основном жаловались на
отсутствие отопления в отдельных помещениях. Большинство обращений касались
жилфонда, обслуживаемого управляющей компанией «ЖКХ СЕРОВ» (директор Руслан
Шелков). Все поступившие звонки были зафиксированы. О снятии жалоб
коммунальщики должны будут отчитаться лично главе администрации.
Жители,
которые по каким-либо причинам не дозвонились 26 сентября на номер «прямой
линии», могут оставить своё сообщение на автоответчике, установленном в
комитете по ЭТС и ЖКХ администрации. Его номер - 7-57-31.
Мониторинг звонков проводится ежедневно (с 15 по 26 сентября поступило 184
обращения), после чего обращения разбираются совместно с управляющими компаниями.