Домой
Карта сайта

Серовский городской округ

Новостной раздел

Новости

Объявления

Город Серов

Географическая справка

Историческая справка

Трудовая доблесть

Устав

Флаг и Герб

Положение о гербе

Положение о флаге

Серов в годы ВОВ

Публичные слушания

Общественное обсуждение

Стратегия социально-экономического развития

Экономика и инвестиции

Инвестиции. Новости

Справочная информация

Инвестиционные площадки

Инвестиции. Документы и регламенты

Содействие развитию конкуренции

Некоммерческие организации (НКО)

Социально-экономическое развитие

Итоги выполнения МП

Инициативные проекты

Инициативное бюджетирование

Положение, НПА

Маркировка товаров

Меры поддержки граждан и организаций

#МыВместе

Поддержка малого предпринимательства

Нормативно-правовые акты

Имущественная поддержка

Отчёты и информации

Вопросы-ответы

Фонд развития моногородов

Оценка регулирующего воздействия

Муниципальная служба - условия и результаты конкурсов

Противодействие коррупции

Календарь   знаменательных дат

Почётные граждане

Комиссия по наградам

Книга почёта

Здоровый образ жизни

Сохранение ЗОЖ

Диспансеризация

Коронавирусная инфекция

Прививки от гриппа

Профилактика ОКИ

Безопасность населения

Единая диспетчерская служба

Участковые уполномоченные полиции

Безопасность дорожного движения

Антинаркотическая комиссия в Серовском городском округе

Антитеррористическая комиссия Серовского городского округа

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Животные без владельцев

Обращение с животными

Пожарная безопасность

ЧС природного характера

Электробезопасность

Осторожно, мошенники!

Жилищно-коммунальное хозяйство

Новости ЖКХ

Реквизиты

Документы

Контактная информация

Формирование современной городской среды

Управляющие компании ЖКХ

Методические материалы

Доступная среда

Подключение к сетям ИТО

Общественный транспорт

Капитальные ремонты

Экология

Дороги

Газификация

Прокуратура

День пенсионера

Молодёжь России

Медиатека

Аудиотека

Видеотека

Фотоальбом

Анонсы праздничных мероприятий

Цифровое телевидение

25 лет Конституции РФ


ђ §¤Ґ«ЁвҐ«м

Всё о выборах Президента Российской Федерации
Официальная Россия - www.gov.ru
Официальный сервер Правительства Свердловской области - www.midural.ru
Портал Государственных услуг - www.gosuslugi.ru
Открытые данные Серовского городского округа
Проголосуй за благоустройство своего города 15-17 марта
Комплексная программа повышения качества жизни населения Серовского городского округа
Формирование современной городской среды
Обращение с твёрдыми коммунальными отходами
Программа социальной догазификации
Соцопросы на сайте Открытого правительства Свердловской области - open.midural.ru
Общероссийская база вакансий - trudvsem.ru
Мобильное приложение ПФР
Сохранение здорового образа жизни населения
Доступная среда Интернет–портал Жить вместе
Информационный портал в сфере социальной защиты населения
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья - invasait.ru
75 лет Победы
Серов в годы Великой Отечественной войны
Противодействие коррупции
Сайт УГЗ СГО - 112серов.рф
Муниципальный заказ
Официальный интернет-портал правовой информации - www.pravo.gov.ru
Пункты оказания бесплатной юридической помощи юридическими клиниками - codolc.com
Нормативные правовые акты РФ - zakon.scli.ru
Официальный сайт Управления социальной политики по городу Серову и Серовскому району - http://usp19.msp.midural.ru/
Серовский районный суд Свердловской области - serovsky.svd.sudrf.ru
Защита прав потребителей Свердловской области - potrebitel66.ru
Бюджет для граждан
Инвестиции в Серовский городской округ
Серовское БТИ
Проект общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ_Карта убитых дорог»
Общественное обсуждение мероприятий и программ, направленных на повышение безопасности дорожного движения
Цифровое телевидение
Фонд поддержки детей РФ - Телефон доверия 8-800-2000-122
Бесплатная юридическая помощь - Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области svd.msudrf.ru
Россия - страна достижений достижения.рф
Прогноз погоды
Титульная страничка  Назад  Серовский городской округ 

 23.03.2021 Информация Серовской городской прокуратуры
Разъясняет помощник Серовского городского прокурора Семёнова А.Д.:
   Обращаться с претензией в управляющую компанию вовсе не обязательно, если гражданин намерен в дальнейшем отстаивать свои права в суде. Но не исключено, что претензия поможет и вовсе избежать судебного разбирательства. Однако в некоторых случаях направление претензии все же обязательно. Так, например, представители Роспортебнадзора вправе провести проверку по жалобе потребителя коммунальных услуг только в том случае, если ранее он обратился с претензией в управляющую организацию, или к поставщику услуг, и на претензию не отреагировали (то есть либо не ответили, либо ответили, что услуги оказываются надлежащего качества).
   Порядок обращения с претензией в управляющую компанию урегулирован Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом РФ «О защите прав потребителей». По смыслу законодательства с претензией в управляющую организацию могут обращаться:
   - собственник квартиры, как сторона договора управления многоквартирным домом (если управление МКД осуществляется ненадлежащим образом, нарушаются правила содержания общего имущества или неверно начисляется плата за услуги ЖКХ);
   - лицо, которому по вине управляющей компании причинен физический, имущественный либо моральный вред (например, сосулька упала и повредила машину);
   - потребитель коммунальных услуг относительно их низкого качества.
   Причем претензия по качеству коммунальных услуг будет эффективна, если был верно составлен акт о предоставлении некачественной коммунальной услуги. Подробно процедура его оформления прописана в разделе X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354). Такая претензия должна обязательно содержать 2 требования: устранить причину предоставления некачественной услуги и сделать перерасчет платы за нее.
   Зачастую управляющие компании дают ответ на претензии в 30-дневный срок по аналогии со сроком, отведенным государственным и муниципальным органам для ответов на обращения граждан. Однако это неверно. Подзаконные акты в сфере ЖКХ предусматривают свои сроки для ответов по каждому вопросу:
   - 3 рабочих дня на претензию о низком качестве коммунальных услуг
(пп. «к» п. 31 Правил № 354);
   - 3 рабочих дня по запросу о предоставлении актов о причинении ущерба жизни, здоровью или имуществу жильца дома либо об итогах проверки качества коммунальных услуг (п. 34 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 (далее - Правила № 416);
   - 10 рабочих дней на требование о перерасчете платы за жилищно-коммунальную услугу (ст. 31 Закона о защите прав потребителей);
   - до 30 суток на обращения граждан, не проживающих в обслуживаемом доме, при наличии уважительных причин срок может быть продлен еще на 30 суток (п. 37 Правил № 416).
 


Архив раздела
Укажите интервал дат

Абзац, кончились...