Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания, поэтому Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области проводит регулярный мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг.
Налогоплательщикам доступны различные способы оценки качества обслуживания:
- непосредственно в инспекции с помощью сервиса «QR-анкетирование»;
- через сайт ФНС России с помощью сервиса «Анкетирование»;
- в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц»;
- с помощью смс, если налогоплательщик оставил свой номер сотруднику инспекции, который предоставил госуслугу, подлежащую оценке качества;
- через портал госуслуг, также здесь можно оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества оказания госуслуг;
- через портал «Ваш контроль».
Опрос не требует ввода персональных данных пользователя, и каждый налогоплательщик может оставить свой отзыв о работе сотрудников налоговых органов.
Инспекция напоминает, что позитивные оценки налогоплательщиков мотивируют государственных гражданских служащих делать свою работу еще лучше, а конструктивные замечания и предложения помогают совершенствовать качество предоставления услуг.