Объявление о приеме документов
для участия в конкурсе на включение
в управленческий кадровый резерв Серовского городского округа
Администрация Серовского городского округа объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в управленческий кадровый резерв Серовского городского округа:
На должности муниципальной службы высшей группы:
- заместитель главы администрации - председатель отраслевого органа администрации Серовского городского округа «Комитет по управлению муниципальным имуществом»;
Требования к кандидатам по должности муниципальной службы высшей группы:
- высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее семи лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Серовского городского округа, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Серовского городского округа применительно к исполнению должностных обязанностей;
- владение навыками организации и планирования работы, координирования управленческой деятельности, выработки управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;
- ведение деловых переговоров, публичного выступления; служебного этикета;
- владение навыками в области информационно-коммуникационных технологий.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии;
- паспорт или заменяющий его документ;
- копия трудовой книжки;
- копии документов о профессиональном образовании, а также о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
- характеристику с места работы (службы);
- по желанию муниципального служащего, гражданина, можно представить рекомендации органов местного самоуправления, организаций, политических партий, иных общественных объединений, свидетельствующие о деловых и личностных качествах кандидата.
Форма проведения конкурса - проверка документов и индивидуальное собеседование. Для индивидуального собеседования необходимо подготовить предложения по совершенствованию направлений деятельности отраслевого органа администрации Серовского городского округа «Комитет по управлению муниципальным имуществом».
Прием документов осуществляется в течение 15 календарных дней со дня официального опубликования объявления.
По вопросам предоставления документов и проведения конкурса обращаться по адресу: ул. Ленина, 140, г. Серов, Свердловская область, 624992, администрация Серовского городского округа, каб.1, понедельник - четверг с 13.00 до 17.00, пятница с 13.00 до 16.00. Контактные телефоны (34385) 75-745, 75-729, факс 75-650.
Конкурсная комиссия