Пассажир, чья поездка отменилась по вине авиакомпании или по независящим от пассажира и перевозчика обстоятельствам, вправе вернуть деньги или переоформить авиабилет на другое число. Для этого человеку необходимо обратиться непосредственно туда, где приобретался билет (в конкретную авиакомпанию, к туроператору, в сервис бронирования билетов).
Возврат денег за авиабилет происходит в следующем порядке:
• гражданин собирает документы, подтверждающие причины отмены его полета (в случае если сдает невозвратный проездной документ, который не использовал по причинам, не зависящим от перевозчика);
• пассажир уведомляет авиакомпанию об отмене поездки;
• человек пишет заявление на возврат билета и компенсацию его стоимости;
• авиакомпания рассматривает такое обращение;
• денежные средства перечисляются на банковскую карту, с которой производилась оплата, или выдаются в кассе организации, продавшей билет.