Домой
Карта сайта

Серовский городской округ

Новостной раздел

Новости

Объявления

События

Город Серов

Географическая справка

Историческая справка

Трудовая доблесть

Устав

Флаг и Герб

Положение о гербе

Положение о флаге

Серов в годы ВОВ

Общественное обсуждение

Стратегия социально-экономического развития

Экономика и инвестиции

Инвестиции. Новости

Справочная информация

Инвестиционные площадки

Инвестиции. Документы и регламенты

Содействие развитию конкуренции

Некоммерческие организации (НКО)

Социально-экономическое развитие

Итоги выполнения МП

Меры поддержки граждан и организаций

#МыВместе

Поддержка малого предпринимательства

Нормативно-правовые акты

Имущественная поддержка

Отчёты и информации

Вопросы-ответы

Фонд развития моногородов

Оценка регулирующего воздействия

Муниципальная служба

Противодействие коррупции

Календарь   знаменательных дат

Почётные граждане

Комиссия по наградам

Книга почёта

Здоровый образ жизни

Сохранение ЗОЖ

Диспансеризация

Коронавирусная инфекция

Прививки от гриппа

Профилактика ОКИ

Безопасность населения

Единая диспетчерская служба

Участковые уполномоченные полиции

Безопасность дорожного движения

Антинаркотическая комиссия в Серовском городском округе

Антитеррористическая комиссия Серовского городского округа

Животные без владельцев

Бешенство

Пожарная безопасность

ЧС природного характера

Жилищно-коммунальное хозяйство

Новости ЖКХ

Реквизиты

Документы

Контактная информация

Формирование современной городской среды

Управляющие компании ЖКХ

Методические материалы

Доступная среда

Подключение к сетям ИТО

Общественный транспорт

Капитальные ремонты

Экология

Дороги

Газификация

Прокуратура

День пенсионера

Молодёжь России

Медиатека

Аудиотека

Видеотека

Фотоальбом

Анонсы праздничных мероприятий

Цифровое телевидение

25 лет Конституции РФ


ђ §¤Ґ«ЁвҐ«м

Общероссийское голосование
Официальная Россия - www.gov.ru
Официальный сервер Правительства Свердловской области - www.midural.ru
Портал Государственных услуг - www.gosuslugi.ru
Открытые данные Серовского городского округа
Комплексная программа повышения качества жизни населения Серовского городского округа
Программа социальной догазификации
Формирование современной городской среды
Соцопросы на сайте Открытого правительства Свердловской области - open.midural.ru
Общероссийская база вакансий - trudvsem.ru
Мобильное приложение ПФР
Сохранение здорового образа жизни населения
Доступная среда Интернет–портал Жить вместе
Информационный портал в сфере социальной защиты населения
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья - invasait.ru
75 лет Победы
Серов в годы Великой Отечественной войны
Противодействие коррупции
Сайт УГЗ СГО - 112серов.рф
Муниципальный заказ
Официальный интернет-портал правовой информации - www.pravo.gov.ru
Пункты оказания бесплатной юридической помощи юридическими клиниками - codolc.com
Нормативные правовые акты РФ - zakon.scli.ru
Официальный сайт Управления социальной политики по городу Серову и Серовскому району - http://usp19.msp.midural.ru/
Серовский районный суд Свердловской области - serovsky.svd.sudrf.ru
Защита прав потребителей Свердловской области - potrebitel66.ru
Бюджет для граждан
Инвестиции в Серовский городской округ
Серовское БТИ
Проект общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ_Карта убитых дорог»
Общественное обсуждение мероприятий и программ, направленных на повышение безопасности дорожного движения
Цифровое телевидение
Фонд поддержки детей РФ - Телефон доверия 8-800-2000-122
Бесплатная юридическая помощь - Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области svd.msudrf.ru
Прогноз погоды

 12.09.2022 Информация министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области
Дорожно-транспортные происшествия с участием велосипедистов


За семь месяцев 2022 года на территории Свердловской области зафиксировано увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на велосипедиста. Так было зафиксировано 80 ДТП, в которых погибло 7 велосипедистов, 76 велосипедистов получили ранения различной степени тяжести, в том числе 25 детей.
За аналогичный период 2021 года было совершено 68 ДТП в которых погибло 4 велосипедиста, 64 велосипедиста получили ранения различной степени тяжести, в том числе 23 ребенка.
ДТП с участием велосипедистов в основном фиксируются в границах населенных пунктов, где присутствует интенсивное движение как транспортных средств, так и пешеходов. При этом большая часть ДТП со смертельным исходом (около 77,5%) происходит в утреннее (с 6 до 12 часов) и дневное время (с 12 до 18 часов).

При движении на велосипеде необходимо помнить несколько простых, но очень важных правил:
Правило первое – велосипедист должен передвигаться на велосипеде только в шлеме.
В случаи если Вы купили велосипед себе или ребенку исключительно для прогулок, городской неспешной езды по парку в выходные дни или вечернее время, где, по Вашему мнению, нет автомобилей и шлем не нужен, то не стоит забывать, что никто не застрахован от простых падений.
Правило второе – неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения.
Правила дорожного движения написаны кровью, и их необходимо соблюдать. Если Вы движетесь на велосипеде в транспортном потоке, то повышенная осторожность в сочетании с соблюдением Правил дорожного движения в полной мере обеспечат Вам и окружающим Вас участника дорожного движения безопасность.
Правило третье – заблаговременное оповещение участников дорожного движения о предполагаемом совершении маневра.
Необходимо заблаговременно информировать всех участников движения о маневре, который Вы планируете совершить – заблаговременно указывайте направлении, в котором планируете продолжить движение, особенно на перекрестках (показывать необходимо руками согласно Правилам дорожного движения). Так же можно сопровождать информирование окружающих о своем маневрировании звуковыми сигналами, голосом. Обгоняя попутного велосипедиста выкрикивайте, с какой стороны планируете совершить обгон.
Правило четвертое – соблюдение дистанции и бокового интервала безопасности.
Важно соблюдать дистанцию до впереди движущегося транспортного средства, другого велосипедиста или пешехода, чтобы обеспечить время для принятия решения в случае критической ситуации.
Также необходимо при движении учитывать и боковые интервалы безопасности, наличие на пути следования различных препятствий (бортовой камень, светофорные колонки, опоры наружного освещения, дорожные знаки и т.п.).
Правило пятое – не бойтесь ездить.
В процессе езды на велосипеде обучение происходит само собой. Однако не стоит переоценивать свои навыки и выезжать на улицы с интенсивным движением транспортных средств или пешеходов, необходим постепенный переход от улиц с менее интенсивным движением к более интенсивному. Ваша неуверенность в принятии решений при движении может отрицательным образом сказаться на дорожной ситуации.
Правило шестое – наличие на велосипеде света.
В вечернее и ночное время суток предпочтительно использовать на велосипеде мигалки, маячки, фары. Не желательно использовать только катафоты или светоотражающие ленты, так как они работают на расстоянии от 10 до 15 метров, а при езде по городу велосипедиста должно быть видно на расстоянии не менее 50-100 метров.
Правило седьмое – наличие яркой одежды, содержащей светоотражающие элементы.
Яркая одежда красиво смотрится и делает Вас более заметным на дороге.
Правило восьмое – исключите разговоры в ходе движения.
При езде по дороге в автомобильном потоке, по тротуару не разговаривайте с другими велосипедистами или по мобильному телефону. Уважайте всех участников движения, не создавайте дополнительные трудности для автомобилей и велосипедистов. При желании поговорить съезжайте на тротуар, останавливайтесь в безопасном месте.
Правило девятое – «тише едешь, дальше будешь».
Стоит заранее проложить свои маршрут движения, предварительно ознакомившись с опасными и критическими местами, предусмотреть резерв по времени движения для непредвиденных ситуаций.


Также не стоит забывать, что велосипедисты наравне с водителями автомобилей и иных транспортных средств, а также пешеходами, являются равноправными участниками дорожного движения.
Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон и желательно в сопровождении взрослых.
Родителям несовершеннолетних следует помнить, что, приобретая ребенку велосипед, они несут ответственность за его безопасность, поэтому прежде чем отправить ребенка на велопрогулку, необходимо напомнить ему о соблюдении Правил дорожного движения, вместе выбрать безопасное место для катания, при этом обеспечив ребенка необходимыми средствами защиты – шлем, наколенники, налокотники, яркая одежда со светоотражающими элементами.

 


Архив раздела
Укажите интервал дат

Абзац, кончились...