Региональному
оператору ООО «Компания «РИФЕЙ» и Региональному информационному центру
поступают сообщения от жителей о некорректных данных в информационных листах на
оплату услуги «Обращение с ТКО».
АО «РИЦ» сообщает,
что при формировании начислений произошел технический сбой. В результате часть
информлистов содержит неточности.
Если клиент получил информлист, в котором неверно
указано количество проживающих или собственников, ему нужно посетить
один из Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» с паспортом и документом,
подтверждающим право собственности. В Центре обслуживания ему будет предложено
заполнить заявление, и оператор внесет изменения в программный комплекс. В
населенных пунктах, где отсутствуют Центры обслуживания клиентов АО «РИЦ»,
документы подать можно через МФЦ.
Если клиенты получили 2 квитанции: информлисты от РИЦ и
квитанцию от своей управляющей компании. Полный перечень обслуживающих
организаций, которые имеют основания включать начисления за обращение с ТКО в
свои квитанции, содержится в справке ниже. Если вашей управляющей компании в
нем нет, значит, компания не заключила договор с региональным оператором ООО
«Компания «РИФЕЙ» и не имеет никаких оснований для сбора денежных средств. В
этом случае необходимо оплачивать услугу по информлистам АО «РИЦ».
Если же ваша УК есть
в перечне заключивших договор с Компанией «РИФЕЙ», просим клиентов сообщить о
получении информлистов по телефону службы поддержки клиентов или операторам в
Центрах обслуживания, и сотрудники РИЦ исключат строения из базы начислений.
Если клиенты
получили 2 информлиста от РИЦ, мы просим обратиться в службу поддержки
клиентов, сообщить адрес и корректные сведения. Операторы службы поддержки
зафиксируют обращение и направят информацию для корректировки базы.
Если информлисты получили жители тех территорий, где
ранее (до 1 января 2019 года) услуга по вывозу мусора не оказывалась, клиентам нет
необходимости предпринимать какие-либо действия. Сотрудники РИФЕЯ и РИЦ в
настоящее время уже исключают эти территории из базы. Начисления за январь
будут аннулированы и информлисты не будут приходить до тех пор, пока
регоператор и органы власти не организуют там процесс вывоза ТКО.
Обращаем ваше
внимание, чтобы избежать очередей в офисах АО «РИЦ» и МФЦ, период корректировки
базы в АО «РИЦ» установлен сроком в три месяца. Это означает, что потребитель
может подойти в Центр обслуживания клиентов в любое удобное для него время в
срок до конца апреля. Перерасчеты будут произведены после предоставления
корректных данных за весь период пользования услугой.
Если в информационном листе от АО «РИЦ» информация
верная, вы можете оплатить услугу по обращению с ТКО в Центрах обслуживания
клиентов АО «РИЦ», во всех отделениях банка Агропромкредит, Сбербанка и Почты
России, а также через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».
Телефон службы
поддержки клиентов АО «РИЦ» для населения: 8 800 250-32-42, звонок
бесплатный.
Адрес Центра обслуживания клиентов АО «РИЦ» (пн-пт с
9:00 до 18:00):
624992, г. Серов, ул. Р.
Люксембург, 6
Перечень обслуживающих организаций,
заключивших договор с региональным оператором:
ООО «УК ЖКХ Серов»
ООО «УК «Жилуслуги»
ООО УК «Вега»
Региональный оператор обращается к жителям
с просьбой ознакомиться с перечнем УК и, если вашей управляющей компании в этом
списке нет, а в квитанциях есть
строка «Обращение с ТКО», необходимо сообщить об этом по телефону 8 800 250-32-42.
А также задать вопрос своей управорганизации о законности начислений.