На общественные обсуждения представляется Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка по адресу: Свердловская область, г.Серов, ул.Якова Свердлова, 54А объекты культового назначения.
Общественные обсуждения проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений в Серовском городском округе, утвержденным решением Думы Серовского городского округа от 28.08.2018г. № 81, на основании постановления главы Серовского городского округа от 09.08.2019г. № 118.
Орган, уполномоченный на проведение общественных обсуждений - Комиссия по землепользованию и застройке администрации Серовского городского округа.
Срок проведения общественных обсуждений - с 19 августа 2019 года по 02 сентября 2019 года.
Информационные материалы по теме общественных обсуждений представлены на экспозиции по адресу: г. Серов, ул. Карла Маркса, д. 21.
Экспозиция открыта с 19 августа 2019 года по 02 сентября 2019 года. Ознакомиться с информационными материалами, представленными на экспозиции, можно в комитете по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа по понедельникам с 13-00 час. до 17-00 час., а также на официальном сайте администрации Серовского городского округа (http://www.adm-serov.ru/): в разделе «Администрация» вкладка «Градостроительство» подраздел «Общественные обсуждения».
В период общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право представить свои предложения и замечания в срок с 19 августа 2019 года по 02 сентября 2019 года по обсуждаемому проекту посредством:
- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции в комитете по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа;
- личного обращения в письменной форме в комитет по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа (Бушмелева О.Л.);
- официального сайта администрации Серовского городского округа.