Домой
Карта сайта

Серовский городской округ

Новостной раздел

Новости

Объявления

События

Город Серов

Географическая справка

Историческая справка

Устав

Флаг и Герб

Положение о гербе

Положение о флаге

Общественное обсуждение

Развитие округа

Стратегия 2030

Инвестиции в округ

Инвестиции. Новости

Справочная информация

Инвестиционные площадки

Инвестиции. Документы и регламенты

Содействие развитию конкуренции

Поддержка малого предпринимательства и НКО

Фонд развития моногородов

Оценка регулирующего воздействия

Муниципальная служба

Противодействие коррупции

Календарь   знаменательных дат

Почётные граждане

Комиссия по наградам

Книга почёта

Здоровый образ жизни

Пенсионный фонд РФ

Безопасность населения

Единая диспетчерская служба

Безопасность дорожного движения

Антинаркотическая комиссия в Серовском городском округе

Антитеррористическая комиссия Серовского городского округа

Собаки без владельцев

Жилищно-коммунальное хозяйство

Новости ЖКХ

Реквизиты

Контактная информация

Формирование современной городской среды

Управляющие компании ЖКХ

Методические материалы

Доступная среда

Подключение к сетям ИТО

Общественный транспорт

Капитальные ремонты

Экология

Дороги

День пенсионера

Молодёжь России

Медиатека

Аудиотека

Видеотека

Фотоальбом

Анонсы праздничных мероприятий

Цифровое телевидение

25 лет Конституции РФ


ђ §¤Ґ«ЁвҐ«м

Официальная Россия - www.gov.ru
Официальный сервер Правительства Свердловской области - www.midural.ru
Единый день голосования 8 сентября 2019 года
День пенсионера Свердловской области в Серовском городском округе
Портал Государственных услуг - www.gosuslugi.ru
Открытые данные Серовского городского округа
Комплексная программа повышения качества жизни населения Серовского городского округа на период до 2018 года
Формирование современной городской среды
Соцопросы на сайте Открытого правительства Свердловской области - open.midural.ru
Общероссийская база вакансий - trudvsem.ru
Мобильное приложение ПФР
Сохранение здорового образа жизни населения
Доступная среда Свердловской области
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья - invasait.ru
70 лет Победы
Противодействие коррупции
Сайт УГЗ СГО - 112серов.рф
Муниципальный заказ
Официальный интернет-портал правовой информации - www.pravo.gov.ru
Бесплатная юридическая помощь - Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области svd.msudrf.ru
Пункты оказания бесплатной юридической помощи юридическими клиниками - codolc.com
Нормативные правовые акты РФ - zakon.scli.ru
Официальный сайт Управления социальной политики по городу Серову и Серовскому району - http://usp24.msp.midural.ru/
Серовский районный суд Свердловской области - serovsky.svd.sudrf.ru
Защита прав потребителей Свердловской области - potrebitel66.ru
Бюджет для граждан
Инвестиции в Серовский городской округ
Проект общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ_Карта убитых дорог»
Общественное обсуждение мероприятий и программ, направленных на повышение безопасности дорожного движения
Цифровое телевидение
Регионы России - www.kremlinrus.ru
Фонд поддержки детей РФ - Телефон доверия 8-800-2000-122
Прогноз погоды
Титульная страничка  Назад  Серовский городской округ 

 02.09.2019 Информация Серовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
Изучаем коммунальные услуги по отоплению
  Скоро начнется отопительный сезон и у многих потребителей начнется проблема с качеством коммунальных услуг по отоплению.
   Качество коммунальной услуги в течение всего отопительного периода должно обеспечиваться бесперебойное круглосуточное отопление. Критерием качества коммунальной услуги «отопление» являются Правила №354, они устанавливают температуру помещения воздуха. В течение отопительного периода температура воздуха в квартире не должна быть ниже + 18С, а в угловых комнатах - не ниже + 20С.
   Следует обратить внимание, что существует допустимая продолжительность не предоставления коммунальных услуг или предоставление услуг ненадлежащего качества.
   Перерывы отопления не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца: не более 16 часов единовременно - при t воздуха 12 град;. не более 8 часов единовременно- при t воздуха от 10 до 12 град; не более 4 часов единовременно - при t воздуха от 8 до 10 град.
   Внимание! Перерасчет за не предоставление коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в вышеуказанных перерывах не производиться.
   Если исполнитель предоставляет потребителю услуги ненадлежащего качества, либо делает это с долгими перерывами, то потребитель вправе потребовать уменьшение платы.
   Например, температура воздуха в квартире не соответствует установленным нормам, вы вправе обратиться с жалобой в управляющую компанию, которая обслуживает ваш многоквартирный дом. При этом составляется акт, в котором фиксируется факт нарушения услуги в предоставлении должного теплового обеспечения. Замеры температуры воздуха проводятся поверенным оборудованиям. Информацию о поверки по требованию потребителя должна быть представлена представителем производящим замеры. В документе также указываются все требуемые величины: время, дата и температурные показатели. Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается у потребителя. Чтобы добиться корректировки стоимости данной услуги, необходимо зафиксировать весь период нарушения в предоставлении услуги в соответствующих актах, так как перерасчет должен производиться относительно конкретного периода. В актах указываются временные показатели и температурные величины, подтверждающие отсутствие услуги или предоставления услуги ненадлежащего качества. Если потребитель обратился в управляющую компанию с жалобой, но в течении 2-х часов представитель компании не явился по месту жительства потребителя для составления акта, жилец вправе самостоятельно составить такой акт. Для этого достаточно привлечь 2 и более потребителей (соседей) и уполномоченное лицо ; председателя Совета дома или председателя ЖК.ТСЖ,ЖСК. Если перерасчет не сделан, то потребитель должен написать претензию в адрес управляющей компании и потребовать уменьшение платы за услугу. Претензия пишется в двух экземплярах, один экземпляр с отметкой о получении управляющей компанией остается у потребителя. Если проблема не разрешиться в добровольном порядке, потребитель имеет право подать исковое заявление в суд с иском о принудительном исполнении своих требований, взыскании морального вреда. При этом потребитель имеет право просить суд взыскать за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы присужденной судом в пользу потребителя( основание п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
   Получить квалифицированные консультации и помощь в написании претензий и исковых заявлений Вы можете в отделе экспертиз в сфере защиты прав потребителя ( консультационный пункт для потребителей) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском , Гаринском, Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25. Телефон : 8 ( 34385) 6-50-70.
 


Архив раздела
Укажите интервал дат

Абзац, кончились...