Объявление о приеме документов
для участия в конкурсе на включение
в кадровый резерв муниципальной службы
Серовского городского округа
Администрация Серовского городского округа объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв муниципальной службы Серовского городского округа на должность муниципальной службы главной группы:
- председатель комитета по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа - главный архитектор.
Требования к кандидатам по должности муниципальной службы главной группы:
- высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет либо стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома);
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Серовского городского округа, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Серовского городского округа применительно к исполнению должностных обязанностей;
- владение навыками организации и квалифицированного планирования работы, координирования управленческой деятельности, выработки управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;
- ведение деловых переговоров, публичного выступления, служебного этикета;
- владение навыками осуществления экспертизы проектов правовых актов и документов;
- владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов, подбора и расстановки кадров;
- использование современных средств, методов и технологий работы с информацией.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1) личное заявление;
2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
Форма проведения конкурса - проверка документов и индивидуальное собеседование.
Прием документов осуществляется в течение 15 календарных дней со дня официального опубликования объявления.
По вопросам предоставления документов и проведения конкурса обращаться по адресу: ул. Ленина, 140, г. Серов, Свердловская область, 624992, администрация Серовского городского округа, каб.1, понедельник - четверг с 13.00 до 17.00, пятница с 13.00 до 16.00. Контактные телефоны (34385) 75-745, 75-729, факс 75-650.
Кадровая комиссия