Объявление
о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв Серовского муниципального округа
Администрация Серовского муниципального округа объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв Серовского муниципального округа на должности муниципальной службы главной группы:
- председатель отраслевого органа администрации Серовского муниципального округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству»;
- председатель отраслевого органа администрации Серовского муниципального округа «Комитет по физической культуре, спорту и туризму»;
- начальник отраслевого органа администрации Серовского муниципального округа «Управление культуры и молодежной политики»;
- начальник отраслевого органа администрации Серовского муниципального округа Управление образования.
Требования к кандидатам по должности муниципальной службы главной группы:
- высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет либо стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома);
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Серовского муниципального округа, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Серовского муниципального округа применительно к исполнению должностных обязанностей.
Владение навыками:
- организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;
- ведения деловых переговоров, служебного этикета;
- владение навыками в области информационно-коммуникационных технологий.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Президентом Российской Федерации с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
Форма проведения конкурса - проверка документов, тестирование и индивидуальное собеседование.
Прием документов осуществляется в течение 15 календарных дней со дня официального опубликования объявления по адресу: администрация Серовского муниципального округа г. Серов, ул. Ленина, 140, каб. 1.
По вопросам предоставления документов и проведения конкурса обращаться по адресу: ул. Ленина, 140, г. Серов, Свердловская область, 624992, администрация Серовского муниципального округа, каб.1, понедельник - четверг с 13.00 до 17.00, пятница с 13.00 до 16.00. Контактные телефоны (34385) 75-745, 75-729, факс 75-650.
Кадровая комиссия