Межрайонная ИФНС России № 14 по Свердловской области информирует, что в текущем году начал действовать упрощенный порядок рассмотрения жалоб - «легкая жалоба», позволяющий нижестоящим налоговым органам самостоятельно рассматривать жалобы налогоплательщиков на действия (бездействие) своих сотрудников и на свои акты ненормативного характера (за исключением решений по налоговым проверкам, решений о принятии обеспечительных мер, а также решений, вынесенных в порядке статьи 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации). Рассмотрение «легкой жалобы» возможно только при наличии волеизъявления налогоплательщика и направлении ее посредством телекоммуникационных каналов связи или «Личного кабинета налогоплательщика».
Напоминаем, что актуальная информация о ходе и результатах рассмотрения жалобы размещается в интерактивных сервисах «Личный кабинет налогоплательщика», «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам».
Направить жалобу через Личный кабинет легко благодаря удобному интерфейсу: пошаговый, понятный процесс формирования жалобы, в котором отслеживается вся история и статус ее рассмотрения. Это позволяет заявителю экономить время и ресурсы.