Домой
Карта сайта

Серовский городской округ

Новостной раздел

Новости

Объявления

Город Серов

Географическая справка

Историческая справка

Трудовая доблесть

Устав

Флаг и Герб

Положение о гербе

Положение о флаге

Серов в годы ВОВ

Публичные слушания

Общественное обсуждение

Стратегия социально-экономического развития

Экономика и инвестиции

Инвестиции. Новости

Справочная информация

Инвестиционные площадки

Инвестиции. Документы и регламенты

Содействие развитию конкуренции

Некоммерческие организации (НКО)

Социально-экономическое развитие

Итоги выполнения МП

Инициативные проекты

Инициативное бюджетирование

Положение, НПА

Маркировка товаров

Меры поддержки граждан и организаций

#МыВместе

Поддержка малого предпринимательства

Нормативно-правовые акты

Имущественная поддержка

Отчёты и информации

Вопросы-ответы

Фонд развития моногородов

Оценка регулирующего воздействия

Муниципальная служба - условия и результаты конкурсов

Противодействие коррупции

Календарь   знаменательных дат

Почётные граждане

Комиссия по наградам

Книга почёта

Здоровый образ жизни

Сохранение ЗОЖ

Диспансеризация

Коронавирусная инфекция

Прививки от гриппа

Профилактика ОКИ

Безопасность населения

Единая диспетчерская служба

Участковые уполномоченные полиции

Безопасность дорожного движения

Антинаркотическая комиссия в Серовском городском округе

Антитеррористическая комиссия Серовского городского округа

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Животные без владельцев

Обращение с животными

Пожарная безопасность

ЧС природного характера

Электробезопасность

Осторожно, мошенники!

Жилищно-коммунальное хозяйство

Новости ЖКХ

Реквизиты

Документы

Контактная информация

Формирование современной городской среды

Управляющие компании ЖКХ

Методические материалы

Доступная среда

Подключение к сетям ИТО

Общественный транспорт

Капитальные ремонты

Экология

Дороги

Газификация

Прокуратура

День пенсионера

Молодёжь России

Медиатека

Аудиотека

Видеотека

Фотоальбом

Анонсы праздничных мероприятий

Цифровое телевидение

25 лет Конституции РФ


ђ §¤Ґ«ЁвҐ«м





 ГЛАВА 8.  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 50. Экономическая основа местного самоуправления

1. Экономическую основу местного самоуправления в городском округе составляют находящееся в муниципальной собственности имущество,  средства местного бюджета, а также   имущественные права городского округа.

 

 

Статья 51. Муниципальное имущество

1. В собственности городского округа может находиться:

   1) имущество, определенное федеральным законом, устанавливающим основные принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, предназначенное для решения установленных данным федеральным законом и настоящим Уставом вопросов местного значения городского округа;

   2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа, в случаях, установленных федеральными законами и законами Свердловской области;

   3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Думы городского округа;

   4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения (введен решением Думы СГО №252 от 29.05.2007г.).

 

2. Управление муниципальным имуществом городского округа, содержание имущества, находящегося в казне городского округа,  осуществляется в порядке, установленном Думой городского округа (в редакции решения Думы СГО №298 от 29.11.2007г.).

3. Имущество, переданное в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям и учреждениям, а также имущество, приобретенное муниципальными учреждениями на собственные доходы в соответствии с уставной деятельностью и учтенное на отдельном балансе, содержится муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа.(в редакции решения Думы СГО от 28.12.2010г. №372);

Порядок и условия передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, использования и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием устанавливаются нормативным правовым актом Думы городского округа.

4. Ведение реестра муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (в редакции решения Думы СГО №168 от 28.04.2009г.).

 

Статья 52. Владение, пользование и распоржение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления городского округа от имени городского округа самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.

2. Порядок управления (владения, пользования и распоряжения) муниципальным имуществом, порядок и условия его приватизации определяются нормативными правовыми актами Думы городского округа в соответствии с федеральными законами. Проекты указанных нормативных правовых актов вносятся в Думу городского округа главой администрации городского округа (в редакции решения Думы СГО от 27.02.2007г. №221).

 

Статья 53. Местный бюджет

1. Городской округ имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление проекта местного бюджета, организация исполнения местного бюджета, составление бюджетной отчетности осуществляется администрацией городского округа в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе.

3. Проект местного бюджета, решение Думы городского округа об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию (в редакции решения Думы СГО №294 от 29.09.2015г.).

4. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

5.Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация городского округа ведет реестр расходных обязательств городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном нормативным правовым актом главы администрации городского округа.

6. Осуществление расходов местного бюджета на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Свердловской области.

В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, законами Свердловской области и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, осуществление расходов местных бюджетов на осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области, может регулироваться нормативными правовыми актами Думы городского округа (в редакции решения Думы СГО от 23.12.2008г. №130).

 

Статья 54. Составление проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета основывается на:
     положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
     основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
     основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
     прогнозе социально-экономического развития;
     бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
     муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) (в редакции решения Думы СГО №261 от 31.03.2015г.).

2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией городского округа с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом РФ и муниципальным правовым актом Думы Серовского городского округа (в редакции решения Думы СГО от 23.12.2008г. №130).

Статья 55. Рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета

1. Порядок рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета, внесения изменений в муниципальный нормативный правовой акт о местном бюджете определяется нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего Устава.
Порядок рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета должен обеспечивать рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета до начала очередного финансового года, а также утверждение в процессе рассмотрения проекта местного бюджета показателей, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения  Думы городского округа.

Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится главой администрации городского округа на рассмотрение Думы городского округа в срок, установленный нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе.

Одновременно с проектом местного бюджета в Думу городского округа представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе (в редакции решения Думы СГО от 27.02.2007г. №221).

 

Статья 56. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией городского округа.

2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган.

3. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

4. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов (в редакции решения Думы СГО от 23.12.2008г. №130).

 

Статья 57. Осуществление финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют Дума городского округа, финансовый орган, главные распорядители и распорядители средств бюджета городского округа, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

2. Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области и муниципальными правовыми актами.

3. В целях контроля за исполнением бюджета городского округа, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Дума городского округа создает Контрольно-ревизионную комиссию городского округа, которая является органом внешнего муниципального финансового контроля (в редакции решения Думы СГО №434 от 25.10.2011г.).

4. Администрация городского округа вправе создавать подразделения внутреннего финансового контроля, осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств (в редакции решения Думы СГО от 23.12.2008г. №130).


Статья 58. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета

1.Отчет об исполнении бюджета представляется главой администрации городского округа в Думу городского округа в форме проекта решения Думы городского округа.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета (далее - отчет) устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета за предшествующий год представляется в Думу городского округа не позднее 1 мая текущего года.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Думой городского округа проекта решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

5. Администрация городского округа в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляет в уполномоченный орган государственной власти Свердловской области в сфере финансов (в установленных федеральным законом случаях в федеральный орган государственной власти в сфере финансов) отчет об исполнении местного бюджета (в редакции решения Думы СГО от 23.12.2008г. №130).

 

Статья 59. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета (статья изменена решением Думы СГО №182 от 25.03.2014г.).

 

 

Статья 60. Муниципальные заимствования

1. Городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.

Муниципальные заимствования от имени муниципального образования осуществляет администрация городского округа (изменен решением Думы СГО №168 от 28.04.2009г.).

2. Долговые обязательства городского округа, возникающие в результате осуществления муниципальных заимствований, образуют муниципальный долг, который обеспечивается казной городского округа.