С 15 сентября в Серовском
городском округе стартовал отопительный сезон. Не во всех квартирах батареи
нагрелись в назначенный срок. Глава администрации СГО Евгений Преин дал
управляющим компаниям неделю на устранение проблем. Напоминаем номера
телефонов диспетчеров, по которым необходимо обращаться с заявками на
отсутствие отопления (телефоны работают в
круглосуточном режиме):
УК «ЖКХ-Серов» - 7-78-70, 8-922-220-57-06
ЖЭУ №1 -7-22-14, 8-922-150-68-84
ЖЭУ № 2 - 7-57-10, 8-922-220-66-76
УК «Альтернатива» - 4-51-47, 8-922-209-86-99
УК «Перспектив Центр» - 4-50-97, 8-904-987-93-29
УК «ЖКО»- 6-82-92
УК «Наш дом» - 6-66-06, 8-953-385-29-79
УК «Теплый дом» - 6-49-09, 8-952-729-86-29
УК «Управдом» - 4-00-80
УК «Дом Сервис» - 7-93-84, 8-952-725-47-38
УК «Гарант» - 4-09-09, 8-952-732-05-94
Управляющая компания «ЖКХ-Серов», на обслуживании у которой
находится большая часть городского жилфонда, с 16 сентября продлила режим работы
диспетчеров ЖЭУ №1 и ЖЭУ №2. В будние дни принимать заявки об отсутствии отопления
здесь будут до 20 часов, в выходные - с 8 до 17 часов. Кроме того, отправить
заявку можно на электронную почту gkx-serov@mail.ru
или лично принести её в ЖЭУ, расположенные по адресам: ул. Ленина, 130 и
ул. Ленина, 152. Поступившие обращения отрабатываются дежурными бригадами,
которым в эти дни приходится работать в авральном режиме.
С 23 сентября в администрации Серовского городского округа
начнёт свою работу «горячая линия» по вопросам отопления, позвонив на которую
жители могут сообщить о своей коммунальной проблеме. Номер телефона будет
опубликован дополнительно.